Творческая группа по разработке программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история»
ПРОБЛЕМА:Интеграция английского языка и всеобщей истории как форма повышения языковой компетенции учащихся общеобразовательных учреждений
ЦЕЛЬ:Расширить знания учащихся о Великобритании и США
ЗАДАЧИ:
1. Изучение теоретического материала по проблеме
2. Разработка программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история»
3. Создание положительного опыта по проблеме
Руководитель группы: 1. Краснокутская Н.Н. Новосадовская СОШ
Члены группы: 2. Боева Е.В. Северная СОШ№1 3. Громова Д.В.. Разуменская СОШ№1 4. Рожок Л.Н. Бессоновская СОШ 5. Сорокина Р.М.. Тавровская СОШ 6. Толмачева Е.Е. Дубовская СОШ 7. Харченко Е.Г. Северная СОШ№1 8. Шушлебина Ю.С.. Пушкарская СОШ
Этапы работы творческой группы.
Этап I. Информационно-организационный. (Сентябрь). 1. Постановка проблемы, обоснование ее значимости и актуальности. 2. Формирование положительных мотивов и желания заниматься проблемой. Утверждение плана работы творческой группы.
Этап II. Подготовительный. (Октябрь). 1. Теоретическая подготовка членов творческой группы по проблеме: Подготовить список рекомендуемой литературы. 2. Изучение литературы, методических и педагогических изданий. Сделать сообщения по вопросам: -Региональная модель иноязычного образования Белгородской области. -Интеграция английского языка и предметов школьной программы. -Интеграция английского языка и предметов образовательной области «Обществознание» как форма повышения языковой компетенции учащихся.
Этап III. Основной. (Февраль, март). 1. Обмен опытом работы по программе интегрированного элективного курса «Английский язык – история» на практике: -посещение занятий; -обобщение результатов.
Этап IV.Обобщающий. (Май). Анализ, обобщение сформированного опыта. Подготовка и распространение рекомендаций в помощь учителям района. Круглый стол по проблеме.
Этап V. Заключительный.(2010-2011 учебный год). 4. Освоение и внедрение программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история» в работу учителей района.