Среда, 08.05.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи, публикации [3]
Доклады, выступления [1]
Работы наших учеников [7]
Готовимся к экзаменам [1]
Олимпиады, конкурсы [0]
Методика преподавания [6]
Разработки уроков [26]
В данном разделе представлены разработки уроков по немецкому и английскому языкам.
Внеклассные мероприятия [18]
Материалы к урокам [15]
Рабочие программы [19]
Немецкий - малышам
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Kalender
Праздники Германии
Calender
Праздники Великобритании
Поиск
Друзья сайта
МО учителей иностранных языков Белгородского района
Главная » Файлы » Методика преподавания

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Тема - "Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению немецкого языка"

Цель мастер-класса: организовать деятельность участников методического занятия по знакомству с возможностями использования ресурсов Интернет на уроках немецкого языка

Методика преподавания | Просмотров: 1522 | Загрузок: 295 | Добавил: Gestaltin | Дата: 15.10.2013 | Комментарии (0)

В докладе представлены задания для развития навыков чтения на начальном этапе обучения немецкому языку.
Методика преподавания | Просмотров: 1234 | Загрузок: 220 | Добавил: Gestaltin | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

It’s more than a game.
It’s an institution.
Thomas Hughes (1822-1896)
             Изначально проблема игры возникла как слагаемое проблемы свободного времени и досуга людей в силу тенденций религиозно–социального, экономического и культурного развития общества. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Использование при этом английского языка, открывает богатые обучающие возможности. Дети над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. Этим она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка.
Методика преподавания | Просмотров: 1035 | Загрузок: 166 | Добавил: Gestaltin | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

Список литературы
1. Children’s Britannica Encyclopedia Britannica, Inc. Breatbritain, 1995.
2. Тимановская Н.А. Взгляд на Британию. Учебное пособие по страноведению. Тула: Автограф, 1998.
3. Костина Е.А. О Соединенных Штатах Америки. Сборник текстов на английском языке. М.: Московский лицей, 1996.
4. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку//Иностр. языки в школе. -2005. - № 2.
 5. Соловова ЕЛ. Разработка авторских программ и курсов//Иностр. языки в школе. -2004. - № 4, № 5.
6. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык//Иностр. языки в школе. - 2005. - № 5.
7. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования//Иностр. языки в школе. - 2004. - № 4.
8. The History of England. Absolute Monarchy. - СПб: Питер, 1995.
Методика преподавания | Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Добавил: Gestaltin | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Учебно-тематический план интегрированного курса «Английский язык и история»
1Вводный урок. Цели и задачи курса.
2Экономическая и политическая жизнь Англии в конце XVII - начале XVIII веков.1
3Династия Тюдоров.1
4Династия Стюартов.1
5Правление Карла I. Обострение политической и религиозной обстановки в стране.1
6Гражданская война в Англии 1642-1648 г.1
7Оливер Кромвель.1
8Реформы в армии.1
9Провозглашение республики. Казнь короля в 1649 г.1
10Положение Англии после провозглашения республики.1
11Подавление ирландского и шотландского восстаний.1
12Внешняя политика республики.1
13Переход от республики к военной диктатуре.1
14Протекторат Кромвеля 1653-1658 г.1
15Падение режима протектората. Реставрация Стюартов.1
16Государственный переворот 1688-1689 г.1
17Экономическое положение Англии в XVIII веке.1
18Политическая обстановка в Англии в XVIII веке.1
19Династия Ганноверов.1
20Английский парламент. Виги и тори.1
21Внешняя политика Англии в XVIII веке.1
22Английские колонии в Северной Америке. Экономическое развитие. Государственный строй.1
23Рабство.1
24Отражение проблемы рабства в художест­венной литературе (Бичер Стоу «Хижина дяди Тома»).1
25Индейцы.1
26Художественная литература об индейцах (романы Фенимора Купера).1
27Обострение борьбы между колониями и метрополией.1
28Война за Независимость 1774-1776 г.1
29Декларация о независимости - 4 июля 1776 г.1
30Международное положение и внешняя политика США.1
31Военные действия в 1777-1781 г.1
32Признание США независимым государством (1783 г.).1
33Положение США после войны.1
34Конституция США 1787 года.1
35Итоговый урок1

Методика преподавания | Просмотров: 676 | Загрузок: 0 | Добавил: Gestaltin | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Творческая группа по разработке программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история»
ПРОБЛЕМА:Интеграция английского языка и всеобщей истории как форма повышения языковой компетенции учащихся общеобразовательных учреждений
ЦЕЛЬ:Расширить знания учащихся о Великобритании и США
ЗАДАЧИ:
1. Изучение теоретического материала по проблеме
2. Разработка программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история»
3. Создание положительного опыта по проблеме

Руководитель группы: 1. Краснокутская Н.Н. Новосадовская СОШ
Члены группы: 2. Боева Е.В. Северная СОШ№1 3. Громова Д.В.. Разуменская СОШ№1 4. Рожок Л.Н. Бессоновская СОШ 5. Сорокина Р.М.. Тавровская СОШ 6. Толмачева Е.Е. Дубовская СОШ 7. Харченко Е.Г. Северная СОШ№1 8. Шушлебина Ю.С.. Пушкарская СОШ
Этапы работы творческой группы.
Этап I. Информационно-организационный. (Сентябрь). 1. Постановка проблемы, обоснование ее значимости и актуальности. 2. Формирование положительных мотивов и желания заниматься проблемой. Утверждение плана работы творческой группы.
Этап II. Подготовительный. (Октябрь). 1. Теоретическая подготовка членов творческой группы по проблеме: Подготовить список рекомендуемой литературы. 2. Изучение литературы, методических и педагогических изданий. Сделать сообщения по вопросам: -Региональная модель иноязычного образования Белгородской области. -Интеграция английского языка и предметов школьной программы. -Интеграция английского языка и предметов образовательной области «Обществознание» как форма повышения языковой компетенции учащихся.
Этап III. Основной. (Февраль, март). 1. Обмен опытом работы по программе интегрированного элективного курса «Английский язык – история» на практике: -посещение занятий; -обобщение результатов.
Этап IV.Обобщающий. (Май). Анализ, обобщение сформированного опыта. Подготовка и распространение рекомендаций в помощь учителям района. Круглый стол по проблеме.
Этап V. Заключительный.(2010-2011 учебный год). 4. Освоение и внедрение программы интегрированного элективного курса «Английский язык – история» в работу учителей района.
Методика преподавания | Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Добавил: Gestaltin | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024