Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5", 2007 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch 10", 2007 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 10", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch 11» -«Немецкий язык.11» И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. Садомова Л.В., Лытаева М.А. В рабочей программе представлены содержание иноязычного образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
1) познавательный аспект – знакомство с бытом немецкой семьи; - познакомить учащихся с тем, как немецкая семья проводит свободное время; 2) воспитательный аспект - формирование правильного отношения к природе; - эстетическое воспитание;
3) развивающий аспект – формирование умения сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты; - развитие познавательного интереса; - развитие языковой догадки;
4) учебный аспект - формирование навыков и умений применения лексики по темам "Животные”, "Свободное время ” в устной и письменной речи; – развитие навыков говорения, навыков выразительного чтения.
1) познавательный аспект – знакомство с русскими и немецкими зимними и весенними праздниками, с традициями празднования Дня матери в Германии; 2) воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к культуре другого народа;
3) развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, развитие творческих способностей учащихся; 4) учебный аспект – развитие навыков говорения, навыков выразительного чтения
Изначально проблема игры возникла как слагаемое проблемы свободного времени и досуга людей в силу тенденций религиозно–социального, экономического и культурного развития общества. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Использование при этом английского языка, открывает богатые обучающие возможности. Дети над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. Этим она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка.