Понедельник, 20.05.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи, публикации [3]
Доклады, выступления [1]
Работы наших учеников [7]
Готовимся к экзаменам [1]
Олимпиады, конкурсы [0]
Методика преподавания [6]
Разработки уроков [26]
В данном разделе представлены разработки уроков по немецкому и английскому языкам.
Внеклассные мероприятия [18]
Материалы к урокам [15]
Рабочие программы [19]
Немецкий - малышам
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Kalender
Праздники Германии
Calender
Праздники Великобритании
Поиск
Друзья сайта
МО учителей иностранных языков Белгородского района
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 96
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5", 2007 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.
Deutsch | Просмотров: 2259 | Загрузок: 1232 | Добавил: Gestaltin | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (1)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch 10", 2007 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 10", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.
Deutsch | Просмотров: 2070 | Загрузок: 1048 | Добавил: Gestaltin | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (2)

Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch 11» -«Немецкий язык.11» И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. Садомова Л.В., Лытаева М.А. В рабочей программе представлены содержание иноязычного образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Deutsch | Просмотров: 3486 | Загрузок: 1476 | Добавил: Gestaltin | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (4)

Урок немецкого языка в 4 классе «Freizeit »
Цели:
1) познавательный аспект – знакомство с бытом немецкой семьи; - познакомить учащихся с тем, как немецкая семья проводит свободное время; 2) воспитательный аспект - формирование правильного отношения к природе; - эстетическое воспитание;
 3) развивающий аспект – формирование умения сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты; - развитие познавательного интереса; - развитие языковой догадки;
4) учебный аспект - формирование навыков и умений применения лексики по темам "Животные”, "Свободное время ” в устной и письменной речи; – развитие навыков говорения, навыков выразительного чтения.
Deutsch | Просмотров: 2452 | Загрузок: 1284 | Добавил: Gestaltin | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

Цели:
1) познавательный аспект – знакомство с русскими и немецкими зимними и весенними праздниками, с традициями празднования Дня матери в Германии; 2) воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к культуре другого народа;
3) развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, развитие творческих способностей учащихся; 4) учебный аспект – развитие навыков говорения, навыков выразительного чтения
Deutsch | Просмотров: 893 | Загрузок: 334 | Добавил: Gestaltin | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (1)

Цели:
1) развитие умения выразительного чтения поэтических произведений;
2) совершенствование навыков произношения и восприятия иноязычной речи на слух;
3) приобщение учащихся к культуре немецкого народа; 4) воспитание толерантного отношения к культуре другого народа.
Deutsch | Просмотров: 1257 | Загрузок: 923 | Добавил: Gestaltin | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (1)

It’s more than a game.
It’s an institution.
Thomas Hughes (1822-1896)
             Изначально проблема игры возникла как слагаемое проблемы свободного времени и досуга людей в силу тенденций религиозно–социального, экономического и культурного развития общества. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Использование при этом английского языка, открывает богатые обучающие возможности. Дети над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. Этим она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка.
Методика преподавания | Просмотров: 1037 | Загрузок: 166 | Добавил: Gestaltin | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

Englisch | Просмотров: 628 | Загрузок: 148 | Добавил: Gestaltin | Дата: 14.03.2010 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024